3D Studio VIZ читает/записывает файлы формата 3DS, DXF и другие, экспортирует файлы VRML 2.0, а с помощью менеджера "инвентаризации" (Asset Manager) пользователь может просматривать файлы различных форматов и помещать их в свою модель (DWG, MAX) и/или "бросать" на объекты (растровые файлы, текстуры).
При этом 3D Studio VIZ предоставляет интерфейс "Drag and Drop" в режиме просмотра и при выборе материала. Пользователь может выбирать из списка имена bitmap и их пиктограммы и помещать на любой объект в сцене. Объект в сцене тут же изменяет материалы на вновь созданные. Тот же интерфейс используется для просмотра и управления объектами так же, как текстурами. Объекты могут быть перенесены в сцену.
3D Studio VIZ также позволяет экспортировать и импортировать файлы формата DGN, но при этом требуется, чтобы на компьютере пользователя была установлена версия системы Microstation.
3D Studio VIZ поддерживает импорт и экспорт STL-файлов, предоставляя пользователям возможность быстро реализовать физический образ созданной 3D-модели.